Xerox 3220 системная ошибка, перезагрузите компьютер
- Подробности
- Категория: Xerox
- Опубликовано 15.12.2014 01:16
- Автор: bonski
- Просмотров: 18484
Данная ошибка свидетельствует о неисправности ключа в термоблоке, либо сгорела лампа разогрева в термоблоке.
Проверить ключ очень просто: снимаем печку с принтера, отсоединяем ключ, проверяем тестером, если прозванивается значит ключ хороший. Если тестера нет возьмите скрепку и замкните контакты ключа.
Если ключ не проводит, посмотрите на него - он имеет гибкие пластины котоорые вминаются размыкая тем самым ключ, ударьте ключом о стол , что бы пластины опять встали в положение выпуклости ))
.... и ключ опять будет работать.
В случае сгоревшей лампы - меняем лампу. "Лампа есть в наличии, пишите в гостевую книгу, либо на форум"
Иногда бывает так, что при сканировании документа, сканер блокируется (заклинивает). На практике встречалось заблокирование на 130 тыс копий.
Разбираем сканер (снимаем стекло), откручиваем необходимые винты, добираемся до линейки сканера.
Попробуйте подвигать её вправо и влево, смажьте ось линейки машинным маслом либо смазкой силиконовой продаётся в специализированных магазинах.
Полезным действием будет продуть платы электроники струёй воздуха, затем перетыкните шлейфы, и питание электродвигателя сканера.
Запустите аппарат, если появится ошибка застряла бумага, перезагрузите аппарат, в моём случае эти действия помогли.
Конечно основное влияние на заклинивание сканера оказывает не смазанная ось линейки!
Если во время включения принтера, линейка сканера не движется вообще, не исправен двигатель сканера. Его можно купить, заказав в Китае )))